Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures

Камерой виртуальной реальности Nokia Ozo заинтересовалась кинокомпания Sony Pictures
  • 18.11.16
  • 0
  • 7542
  • фон:

Nokia и раньше увлекалась камерами — вспомнить хотя бы ее знаменитые в свое время камерофоны линейки Lumia — однако никто не ожидал, что все это в конечном итоге приведет к созданию Ozo – устройства для трехмерной виртуальной реальности с возможностью записи видео в формате 360 градусов и стоимостью 45 000 долларов. На днях стало известно, что финская компания подписала соглашение с кинокомпанией Sony Pictures, которая хочет использовать камеры Ozo для создания своего VR-контента. Студию в первую очень привлекла возможность использовать камеру для живых трансляций виртуальной реальности.

На рынке в настоящий момент есть и более крутые VR-решения, способные снимать в более высоком разрешении. Поэтому на первый взгляд может показаться весьма странным, что Sony, которая, к слову, сама является одним из производителей профессиональных камер, решила обратиться к Nokia за ее оборудованием и советом. Однако Ozo предлагает возможность живой трансляции VR-контента, поддерживает его воспроизведение в реальном времени через VR-гарнитуру Oculus Rift и позволяет очень быстро переключаться между восемью используемыми в ней камерами. В других случаях требуется уйма времени на то, чтобы объединить отснятый материал. Продюсеры порой даже не представляют, что получится в конечном итоге, пока картинка не будет многократно перемонтирована.

ozo2

 

Камера Ozo все это многократно упрощает. Кроме того, она позволяет снимать в формате 4K и вести прямую трансляцию в том же формате. Камера может производить сигнал, который вещатели могут посылать через стандартное оборудование для работы с UHD-форматом. Конечные пользователи, в свою очередь, могут декодировать его с помощью гарнитур HTC Vive, Oculus Rift или Gear VR. Это, по мнению вице-президента Sony Pictures Скотта Барбура, позволяет камере вписаться в «устоявшиеся производственные и рабочие процессы и производить запись и прямую трансляцию VR-контента».

Источник